Отзывы

Ирина / 06-11-2021
Добрый день!
Почему не проводится ПЦР тестирование у пациента Пронина Людмила Александровна 03/12/1953? со всеми явными признаками ковид-19?ждем ухудшений или что? Неужели так строго запрещено вашим врачам оформить заявку на то ,чтобы медсестра/сотрудник лаборатории пришел и взял анализ?И мы понимали от чего лечиться, а не вызывать повторно при нормальном течении болезни специалистов.
Первый раз пришел врач 2 ноября, осмотрела посредственно, сказала будет температура 2 дня вызывать снова, вызвали -сегодня врач не пришел, когда ожидать? дозвониться до вашей поликлиники не предоставляется возможным, прошу дать официальный ответ на данную почту : irinalokt@icloud.com. Прошу связаться, как можно оперативнее(89252137819)
Глобенко Станислав Юрьевич / 04-11-2021
Здравствуйте! Уже как 3 дня жду врача. 02.11.2021 сдал пцр тест, оказался положительным. До вас не дозвонится. Позвонил на 112 оформили, сказали что информацию в работе и к вам приедет врач. Нас два человека в квартире с положительным тестом на корону. Ждем. 04.11.2021 чудом дозвонился до больницы, и удивлен был что заявки на врача не поступало от 122. Попросил девушку все таки уже чтобы зафиксировала заявку. Ждем. Если не приедет, то уже в минздрав звонить. Либо больным идти к вам.
Гусарова Батима Булатовна / 28-10-2021

Добрый день, прошу подсказать я работающий пенсионер, на период с 30.10.21 по 07.11.21, в отделе кадров сказали взять больничный лист. Дадут ли мне больничный лист в поликлинике?

/ 03-11-2021

Уважаемая Батима Булатовна!

Листок нетрудоспособности выдается пациентам (в том числе работающим пенсионерам) при наличии признаков нетрудоспособности.

Исполняющий обязанности главного врача

И.Н. Бойко

Анастасия П. / 15-10-2021
К сожалению, на сайте omskzdrav.ru тоже уже пол месяца нет талонов к моему врачу в женской консультации.
Анастасия П. / 12-10-2021

Добрый день! Почему невозможно взять электронный талон на Госуслугах в женскую консультацию??? Почему в других поликлиниках это можно сделать, а в нашей какой-то бардак!

/ 12-10-2021

К сожалению, на портале госуслуг запись не возможна по техническим причинам, не зависящим от БУЗОО "Городская больница №9"

Запись на прием к врачу через электронную регистратуру возможна через сайт omskzdrav.ru

Саренко Яков Андреевич / 26-08-2021

Сегодня 26.08.21. пришел по предварительной электронной записи на прием к терапевту Карташовой Л.А.по адресу ул.12 декабря, но оказывается она принимает по другому адресу! Уважаемая М.А.Широкова! На странице расписания терапевта Карташовой Л.А. указан адрес БУЗОО ГБ №9 ул. 12 Декабря 72 как и на страницах других терапевтов!Прошу разъяснить ситуацию и принять соответствующие меры.

/ 27-09-2021

Уважаемый  Яков Андреевич!

Администрация бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» благодарит Вас за оставленный отзыв на нашем официальном сайте, что не оставили без внимания проблему, проявили активную гражданскую позицию.
Информируем Вас о рассмотрении Вашего обращения по вопросу предварительной электронной записи на прием к врачу - терапевту Карташевой Л.А. и сообщаем следующее.
Действительно в электронной регистратуре при просмотре расписания врачей под фамилией врача Карташова Л.А. определяется адрес приема пациентов: ул. 12 Декабря, 72. Данная техническая ошибка произошла по независимым от медицинского учреждения обстоятельствам. В настоящее время службы, ответственные за данный раздел работы, занимаются устранением существующей проблемы. За доставленные неудобства приносим Вам искренние извинения.


Исполняющий обязанности
главного врача                      И.Н. Бойко 

Сатвалдина Кымбат Ботаевна / 23-09-2021

Платно талон к неврологу.

/ 27-09-2021

Уважаемая Кымбат Ботаевна!

Для оперативного решения Вашего вопроса, указанного в обращении на официальном сайте «Городская больница № 9» просим указать контактный телефон для связи.
Контактную информацию просьба направить на электронный адрес: muz_gb9_adm@mail.ru

Исполняющий обязанности
главного врача                                                                            И.Н. Бойко
 

Никифоров Николай / 30-08-2021
Здравствуйте, СД тест на коронааирус(приходил уже с пропавшим обонянием), сказали что если что-то обнаружат то позвонят, прошло уже порядком более 2-ух недель, так никто и не позвонил.
Тетера Владимир Михайлович / 06-08-2021

Здравствуйте, мне не пришел сертификат о вакцинации с QR - кодом, вторая прививка была поставлена 31.07.2021 прошу проверить и передать данные на портал Госуслуг

/ 17-08-2021

Уважаемый Владимир Михайлович!

Для проверки отображения информации в регистре вакцинированных от COVID-19 необходимы полные данные пациента, а именно: фамилия, имя, отчество, СНИЛС.

Для оперативного решения вопросов, указанных в обращении на официальном сайте «Городская больница № 9», предлагаем указать Ваши данные, направив информацию на адрес электронной почты: muz_gb9_adm@mail.ru. После проверки Вам будет направлен ответ в порядке обратной связи.

Исполняющий обязанности главного врача

М.А. Широкова 

Цапко Елена / 11-08-2021

Здравствуйте, мне не пришел сертификат о вакцинации с QR - кодом, вторая прививка была поставлена 30.05.2021 прошу проверить и передать данные на портал Госуслуг. Телефон Горячей линии 8-800-35-04-69 не отвечает.

/ 17-08-2021

Уважаемая Елена!

Для проверки отображения информации в регистре вакцинированных от COVID-19 необходимы полные данные пациента, а именно: фамилия, имя, отчество, СНИЛС.

Для оперативного решения вопросов, указанных в обращении на официальном сайте «Городская больница № 9», предлагаем указать Ваши данные, направив информацию на адрес электронной почты: muz_gb9_adm@mail.ru. После проверки Вам будет направлен ответ в порядке обратной связи.

 

Исполняющий обязанности главного врача

М.А. Широкова 

Отправить сообщение