Отзывы

Мотаева Виктория / 09-08-2021

Добрый день. 31.07.21 года поставила вторую вакцину Гам-КОВИД- Вак 48716052 в ТЦ Континент города Омска. Нет отображения на портале госуслуг второй прививки. Прошу проверить и передать данные на портал Госуслуги.

/ 17-08-2021

Уважаемая Виктория!

Для проверки отображения информации в регистре вакцинированных от COVID-19 необходимы полные данные пациента, а именно: фамилия, имя, отчество, СНИЛС.

Для оперативного решения вопросов, указанных в обращении на официальном сайте «Городская больница № 9», предлагаем указать Ваши данные, направив информацию на адрес электронной почты: muz_gb9_adm@mail.ru. После проверки Вам будет направлен ответ в порядке обратной связи.

Исполняющий обязанности главного врача

М.А. Широкова

Davenport / 14-08-2021
Доброго времени суток!
Гузеева Фарида / 10-08-2021

Мне надо попасть на прием в смотровой кабинет. Была у невролога, он направил.
Нужен прием в любой день, после 16-00

/ 12-08-2021

Уважаемая  Фарида!


Записаться на прием в смотровой кабинет Вы можете:

- в регистратуре поликлиники;

- на сайте Городской больницы № 9 (http://www.omskzdrav.ru/registratura/2/gorod_omsk/);

- на портале http://www.omskzdrav.ru;

- через сайт «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru;

- по единому телефонному номеру Call-центра +7(3812) 55-30-05.

Исполняющий обязанности главного врача

М.А. Широкова

Елена / 30-07-2021

В электронной регистратуре 2 недели не могу взять талон в женскую консультацию к Муромцевой. Звоню в ж.к. узнать,может быть врач в отпуске и когда можно и как попасть к ней? Но на звонок постоянно отвечает автоответчик и говорит,вам ответят через 4 минуты. В итоге это длиться по 40 минут,так ни кто и не отвечает. Я была не один раз в ж.к. там у регистратуры не стоят очереди,телефон молчит у мед.регистратора. Уважаемые,вы просто работать не хотите? Почему вы не отвечаете на телефонные звонки,а просто за вас отвечает автоответчик. Я просто буду жаловаться в Мин.здрав.....Может быть когда нибудь будет порядок в этой консультации?

/ 12-08-2021

Уважаемая Елена!

В бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» организован Call-центр с единым телефонным номером  +7(3812) 55-30-05, который расположен в поликлинике по адресу: ул. 12 Декабря, 72. Прием и обработка звонков ведется операторами Call-центра. В регистратуре женской консультации отсутствует городская линия связи, регистраторы не ведут прием звонков от пациентов.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, увеличившимся количеством заболевших пациентов, увеличилась нагрузка на операторов Call-центра до 500 звонков в день. У каждого оператора в очереди в режиме ожидания постоянно находится по 10-15 человек, ввиду чего увеличивается время ожидания ответа оператора. 

Записаться на прием Вы можете:

- в регистратуре;

- на официальном сайте Городской больницы № 9; 

- на портале http://www.omskzdrav.ru;

- через сайт «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru;

- по единому телефонному номеру Call-центра +7(3812) 55-30-05.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства при обращении в наше медицинское учреждение.

Исполняющий обязанности главного врача

М.А. Широкова

Галина / 22-07-2021

Добрый день! Не могу продлить больничный. Я нахожусь на карантине, врач сказала если нужно продлить больничный из за анализа, то позвоните на гор.линию, и передайте чтобы с вами связался врач для продления дистанционно. В итоге мне дали номер 55-71-81 и никто не отвечает уже второй день. Как мне его продлевать, если анализ что взяли нужно теперь пересдавать и мне нужно продлить больничный. Мне что опять вызывать врача на дом?

/ 12-08-2021

Уважаемая Галина!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства при обращении в наше медицинское учреждение.

Для решения вопроса о продлении листка нетрудоспособности необходим осмотр врача. Если Вы находитесь на карантине, Вам необходимо оформить вызов врача на дом по единому телефонному номеру Call-центра +7(3812) 55-30-05.

Исполняющий обязанности главного врача

М.А. Широкова

Маркова валя / 19-07-2021

Здравствуйте, не возможно дозвонится до регистратуры, с 2 часов дня пытаемся записаться на приём к терапевту и никакой ответной реакции. То перекидывают на ожидание и постоянно говорят «время ожидания 2 минуты», хотя прошло уже 40 минут; то просто скидывают. Это что за халатность, я не поверю что на протяжении почти 5 часов все операторы заняты. Если вы говорите, что время ожидания 2-3 минуты, то так и должно быть! Просто куда обращаться в данной ситуации.

/ 12-08-2021

Уважаемая Валя!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства при обращении в наше медицинское учреждение.

В бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» организован Call-центр +7(3812) 55-30-05. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, увеличившимся количеством заболевших пациентов, увеличилась нагрузка на операторов Call-центра до 500 звонков в день. У каждого оператора в очереди в режиме ожидания постоянно находится по 10-15 человек, ввиду чего увеличивается время ожидания ответа оператора. 

Для решения Вашего вопроса просим указать контактный телефон для связи. Контактную информацию просьба направить на электронный адрес: muz_gb9_adm@mail.ru.

Исполняющий обязанности главного врача

М.А. Широкова

игорь ким / 19-07-2021

Исправьте на банере телефон гарячей линии на правильный. В конце не хватает "6"

/ 12-08-2021

Уважаемый Игорь!

Администрация бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 9» выражает Вам благодарность за то, что не оставили проблему без внимания. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, также сообщаем, что ошибка в номере телефона «горячей линии» по коронавирусу на сайте БУЗОО «ГБ № 9» устранена.

Исполняющий обязанности главного врача

М.А. Широкова

Анастасия Жубашева / 31-07-2021

Почему у вас уже которую неделю невозможно записаться на прием онлайн? Исправьте пожалуйста.

/ 12-08-2021

Уважаемая  Анастасия!

Запись на прием к врачу – специалисту БУЗОО «ГБ № 9» онлайн может быть недоступна по следующим причинам:

  1. Отсутствие у пациента прикрепления к БУЗОО «ГБ № 9» для медицинского обслуживания.

  2. Отсутствие свободных талонов.

  3. Технический сбой в программе.

Для уточнения причины невозможности записи онлайн в Вашем случае можно обратиться в регистратуру поликлиники либо позвонить по единому телефонному номеру Call-центра +7(3812) 55-30-05.

 Приносим Вам извинения за доставленне неудобства. 

Исполняющий обязанности главного врача

М.А. Широкова 

Тетера Владимир Михайлович / 09-08-2021

Добрый день. 10.07.21 года поставил первый компонент вакцины Гам-КОВИД- Вак 486060321, 31.07.21 года поставил второй комплект 480160521 в ТЦ Континент города Омска прививку ставила ГБ 9. Нет отображения на портале госуслуг второй прививки. Прошу разобраться и дать ответ.

/ 12-08-2021

Уважаемый Владимир Михайлович!


Для проверки отображения информации в регистре вакцинированных от COVID-19 необходимы полные данные пациента, а именно: фамилия, имя, отчество, СНИЛС.

Для оперативного решения вопросов, указанных в обращении на официальном сайте «Городская больница № 9», предлагаем указать Ваши данные, направив информацию на адрес электронной почты: muz_gb9_adm@mail.ru. После проверки Вам будет направлен ответ в порядке обратной связи.

Исполняющий обязанности главного врача

М.А. Широкова

Руслан Габитов / 06-08-2021

Здравствуйте, мне не пришел сертификат о вакцинации с QR - кодом. Вакцинация однокомпонентной вакциной была проведена 01.08.2021 прошу проверить и передать данные на портал Госуслуг

/ 12-08-2021

Уважаемый Руслан!


Для проверки отображения информации в регистре вакцинированных от COVID-19 необходимы полные данные пациента, а именно: фамилия, имя, отчество, СНИЛС.

Для оперативного решения вопросов, указанных в обращении на официальном сайте «Городская больница № 9», предлагаем указать Ваши данные, направив информацию на адрес электронной почты: muz_gb9_adm@mail.ru. После проверки Вам будет направлен ответ в порядке обратной связи.

Исполняющий обязанности главного врача

М.А. Широкова  



 

Отправить сообщение